Ремонт стекол
Основные принципы ремонта авто стекол.
Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера – адгезионной смолы и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех приведенных в данном руководстве рекомендаций улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95 % (в зависимости размера и сложности повреждения)
Трещины восстанавливаются визуально до 70%
Сколы восстанавливаются визуально до 95-98%
Ни одна из представленных на современном рынке систем для ремонта и восстановления дефектов лобового стекла не может гарантировать 100 % визуального восстановления поврежденной поверхности.
Технология ремонта длинных трещин не гарантирует долговечную эксплуатацию, так как клеевой шов не может заменить структуру стекла и придать такие же прочностные характеристики как стекло. Проблема усложняется тем, что стекло постоянно находится под напряжением.
Перед ремонтом длинных трещин мы обязательно предупреждаем клиентов о возможных проблемах.
Небольшие сколы ремонтируются с высокой долей гарантии и, как правило, не вызывают проблем при эксплуатации.
Большинство СТО дают 100%-ю гарантию на ремонт длинных трещин, что не соответствует технологической инструкции по ремонту стекол.